Все бабы как бабы а я богиня футболки

10.05.2017 10:08

Прикольный подарок - футболка с надписью "Все бабы как бабы, а я богиня" - оценит только истинная БОГИНЯ!  Текст песни | Семен Фролов - Все бабы jooov.net/kak_babyi_a_moya_boginya_yiyiyiyi_.htmls. Футболка «Все бабы как бабы, а я богиня!». Почивать на божественных лаврах будет приятно и комфортно: ткань – высокого качества, да и судьбоносная надпись не испортится даже после многоразовой стирки. Купить футболку из классики современного жанра всегда можно у нас на сайте.

Печать фото на кружке а также футболке

Все бабы, как бабы А моя Богиня! На каждом заборе Пишу её имя На рыбалку схожу, На печи полежу Богиня рядом И ничё мне больше не надо. С Богиней такой Мне кризис любой- Всегда и везде По бороде! Женщина с осанкой королевы Входит в дом, снимает каблуки. Где красе и смелости пределы? Будни королевы-нелегки. https://pernahicen.jimdo.com/ Главная • Майки и Футболки • Прикольные надписи на майках • Другое • Футболки мужские Все бабы как бабы, а моя богиня.  Футболки мужские Агутин. 769 руб.

Футболки с лого россия

Футболка Все бабы как бабы,а я богиня! Количество: Код товара: FT-000069.  Как нас найти в Яндексе. Напишите любой из запросов: футболки, кружки, футболки на заказ, печать на футболках, прикольные футболки, заказать футболку, печать на кружках,футболки с Футболка Все бабы как бабы, а моя богиня. артикул: 70334. Товар https://quiwresob.webnode.ru/news/futbolki-s-supergeroyami-importnye/ А я БОГИНЯ! Цена: 585. Затем получаем товар по почте, либо курьером (Москва и СПб).Сроки доставкиЕсли заказывать курьером, то в течение 10 дней футболка будет доставлена.Если по почте, то от 10 до 30 дней, в зависимости от региона.Стоимость футболки, в среднем составляет 400-500 рублей. Но, как говориться, лучше один раз увидеть: Где Брика: Интернет-магазин прикольные футболок с надписями и рисунками. Все бабы как бабы а я БОГИНЯ.